
Но стоило нам забыть об усталости, как в голове начали появляться мысли о том,
что просто гулять и смотреть города мы не сможем.
А вместе с тем в поисковых запросах начали появляться вопросы про горные тропы.
На удивление ночь прошла тихо и спокойно, а значит место мы все-таки нашли хоть сколько-нибудь уединенное.
Утро выдалось пасмурное, а воздух был пропитан влагой. Из-за этого тент палатки был весь в конденсате, а из-за высокой травы в поле толком просушить его не получилось.

Сегодняшние наши сборы напоминали скорее стремительное бегство, а хоть сколько-нибудь адекватного плана на оставшуюся часть похода у нас по-прежнему не было.




Мы собрались в путь, сели на поезд и вернулись в Милан. Мы опять остановились в том же самом отеле и решили устроить себе небольшой отдых, а заодно и решить куда нам дальше ехать.


Откровенно говоря к моменту приезда в отель мы были окончательно подавлены и расстроены. Мало того, что наш первоначальный план был испорчен погодой, так еще и запасное решение (которое мы правда придумали на ходу) тоже подвело. Первые несколько часов мы просто отдыхали и даже не планировали продолжать поход, наверное, можно было сказать что мы сдались.

Но стоило нам забыть об усталости, как в голове начали появляться мысли о том, что просто гулять и смотреть города мы не сможем. А вместе с тем в поисковых запросах начали появляться вопросы про горные тропы. Так в нашем новом плане и появилась новая цель — гора Роччамелоне высотой в 3538 метров, на вершину которой (как нам удалось выяснить) вела относительно простая тропа. Решение было принято довольно быстро, а уже следующим утром мы выдвинулись в сторону нашей новой цели.

По пути мы немного прогулялись по Милану в наших лучших традициях: быстренько глянули на что-нибудь и пошли дальше по своим делам.

А дальше наши дела заключались в очередной поездке на поезде, в этот раз в городок Суза, откуда мы собирались начать наш подъем на гору.

Суза любопытна тем, что это конечная тупиковая станция, где заканчивается железнодорожная ветка из Турина. А потому поезда туда ходят чуть реже, чем в другие места. Граница с Францией здесь находится буквально в считанных километрах, а потому в дальнейшем нам встречалось много французов в горах.

По старой альпийской традиции, погода стояла прохладная, сырая и пасмурная. Наш подъем по тропе мы начали под легкий дождь. Тут стоит отметить, что в отличие от меня, Ира ко всем этим погодным неприятностям практически равнодушна. Если я под дождем превращаюсь в Бастинду, которая вот-вот растает из-за воды, то Ира спокойно продолжает шагать и кажется, что у нее от этого даже ничуть не портится настроение.


Тропа здесь уходит вверх очень бодро и практически не дает расслабиться, ты постоянно шагаешь вверх. Без особенно сложных и крутых подъемов, но зато со стабильно уверенным уклоном вверх.


Пока мы поднимались несколько раз начинался дождь, воздух вокруг был пропитан влагой настолько, что тело покрывалось маленькими каплями воды, а все вокруг ощущалось сырым и холодным. А пару раз мы проходили через низкие облака, где и вовсе казалось, что ты нырнул в озеро с холодной водой.



Постепенно мы поднялись достаточно высоко, чтобы оставить внизу часть самой «мокрой» облачности, и дышать стало немного свободнее. Теперь мы могли смотреть на эти облака сверху вниз. Но вместе с этим начала приходить и усталость.


После долгого дня в дороге и не самого простого подъема, мы все чаще начали думать о том, что пора бы найти место для ночевки. Но нам нигде не попадалось подходящего места — везде был довольно крутой уклон, где поставить палатку было бы невозможно. А сил, чтобы продолжать подъем, становилось все меньше.

Именно поэтому наша палатка и оказалась установлена в чьем-то саду, прямо рядом с жилым домом. Место, где мы установили палатку, хоть и выглядело ухоженным, но казалось, что люди тут бывают относительно редко. Вокруг участка не было никаких заборов, а мы уже отчаялись найти подходящий вариант. Поэтому мы и решили рискнуть.


Сегодня у нас была ночевка со всеми удобствами: палатка стояла на ровном газоне, а рядом журчала вода из родника. Из палатки открывался прекрасный вид на горный хребет, расположенный по другую сторону реки. Мы наконец-то снова почувствовали себя в походе и засыпали, думая о том, какие приключения ждут нас завтра.