выросла высокая гора, закрывающая собой добрую половину синего неба.
По большей части тропа теперь шла по грунтовой дороге, виляющей по склону горы. А потому с нее довольно часто открывались впечатляющие виды. Стало ясно, что вчера мы могли пройти чуть дальше и найти более приятное место для ночлега, к тому же без соседей.
Ира неожиданно остановилась и уставилась на землю. Я немного отстал и не сразу понял что происходит, издалека выглядело так как будто бы Ира разглядывает большой камень, лежащий на дороге. А потом камень пополз.
Оказалось, что посреди дороги сидела большая сухопутная черепаха. А когда рядом оказались люди, она начала стремительно убегать. Ну, стремительно для черепахи; у нас же было достаточно времени, чтобы ее разглядеть.
Мы прошли через какую-то небольшую деревню, где не встретили ни одного жителя. Зато несколько раз нам повстречались своеобразные зоны для отдыха: диваны и мягкие кресла где-нибудь в тени деревьев. Похоже, местные жители знают, как нужно отдыхать.
Неожиданно перед нами остановился старенький пикап, из которого вышел пожилой мужчина и что-то начал нас спрашивать. Конечно, незнание языка и местных топонимов, равно как и незнание мужчиной английского, помешало нам быстро понять друг друга. Но, в конечном итоге, международный язык жестов победил — мы бросили рюкзаки в кузов, уселись на мягкие диваны и медленно поехали вверх по гравийному серпантину.
Но ехали мы недолго — буквально несколько минут. Потом мы остановились и мужчина указал нам на тропу, которая уходит в сторону от дороги — здесь наши пути расходились. Перед тем, как распрощаться, женщина, составлявшая компанию водителю, дала нам несколько апельсинов, мы от всей души отблагодарили столь добрых незнакомцев и продолжили свой путь пешком.
Тропа резко пошла вверх и подниматься по ней стало куда труднее, чем раньше. Да и на улице стало значительно холодать: мне даже пришлось превратить свои шорты в штаны, и достать из рюкзака теплую кофту. Мы приближались к облакам, к тем самым что снизу выглядят такими белыми и пушистыми, но с которыми ты не захочешь вплотную пересекаться.
Когда ты оказываешься в облаке, то на какое-то время тебе может показаться, что это просто туман. Но лучше всего ты понимаешь разницу между туманом и облаком, когда вместе с плохой видимостью, холодом и влажностью, на тебя налетает сильнейший ветер. Кажется, что туман давно бы уже сдуло таким ветром, но с облаками такой номер не пройдет.
Когда облачность осталась позади, впереди, словно из ниоткуда, выросла высокая гора, закрывающая собой добрую половину синего неба. Стоит отметить, что выглядит она довольно скучно, как огромное нагромождение одинаковых камней.
Никакой большой растительности, никаких причудливых форм, лишь бежевые камни и темно-зеленые кустарники. Как будто бы на примитивный каркас натянули однотипную текстуру.
У подножия горы есть несколько довольно крупных ложбин, где можно разбить палатку. Благодаря своему расположению, ветра здесь совсем нет, однако, мы встретили нескольких туристов, которые предупредили нас о том, что ночи здесь очень холодные. Это было не очень кстати, ведь у нас с собой были только легкие летние спальники и к холодным ночам мы не готовились.
Рядом мы нашли немало дров, так что к заходу солнца мы были готовы провести вечер, согреваясь теплом от костра. А солнце здесь зашло довольно рано, ведь со всех сторон вокруг нас были горы.
С наступлением темноты на улице действительно начало быстро холодать, а потому мы довольно быстро забрались в палатку и укутались в спальники — впереди нас ждала прохладная ночь.